Возврат качественного Товара10.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его получения.
10.2. В случае отказа от части Товаров из Заказа, доставленных Покупателю курьером или Транспортной компанией, Покупатель обязан оплатить услуги доставки не принятого им Товара.
10.3. Возврат качественного Товара возможен в течение 7 (семи) рабочих дней с момента его получения.
10.4. Покупатель может вернуть качественный товар только в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства Товара.
10.5. В случае возврата Покупателем качественного Товара, Продавец возвращает оплату за него в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса от Покупателя одним из следующих способов:
10.5.1. по реквизитам банковского счета, Покупателя, с которой Заказ был оплачен, при условии, что нет технических ограничений взаиморасчетов по карте на стороне банка эмитента карты;
10.5.2. на банковские реквизиты, указанные Покупателем в заявлении на возврат.
10.6. Не подлежат возврату:
10.6.1 бывшие в употреблении (со следами эксплуатации и носки) и/или с поврежденной оригинальной упаковкой;
10.6.2. изделия чулочно-носочные, бельевые изделия (швейные и трикотажные), парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
Рассмотрение претензий к качеству Товара10.7. Продавец заинтересован в оперативном и объективном рассмотрении претензий к качеству Товара.
10.8. В случае поставки некачественного Товара в зависимости от выявленного недостатка Покупатель может требовать по своему усмотрению:
10.8.1. Соразмерного уменьшения Цены Товара;
10.8.2. Безвозмездного устранения недостатков Продавцом в разумный срок;
10.8.3. Возмещения документально подтвержденных расходов на устранение недостатков Покупателем;
10.8.4. Возврата Товара Продавцу, а уплаченных денежных средств Покупателю.
10.8.5. Замены Товара на качественный.
10.9. Покупатель может направить предложения по улучшению качества Товара и вопросы о возврате некачественного Товара по указанным на Сайте каналам связи, в том числе по электронной почте support@yonstore.ru с указанием темы письма “Качество товара”.
10.10. Продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие по вине Покупателя, в частности, вследствие нарушения правил эксплуатации Товаров.
10.11. В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, денежные средства за Товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента поступления Продавцу Товара и бланка возврата.
Возврат некачественного Товара10.12. В случае необходимости возврата некачественного Товара, Покупатель должен заполнить бланк возврата, полученный одновременно с Товаром. Также бланк можно скачать на Сайте.
10.13. Способы возврата некачественного Товара указаны на Сайте в разделе
https://yonstore.ru/pay10.14. Продавец извещает Покупателя о получении Товара с бланком возврата по электронной почте.
10.15. В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, Продавец оповестит об этом в течение 48 часов с момента получения Товара за исключением случаев, когда Продавцу для принятия решения необходимо провести экспертизу.
10.16. В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, денежные средства за Товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента поступления Продавцу Товара и бланка возврата.
Экспертиза Товара10.17. В случае необходимости, Продавец вправе назначить экспертизу для установления причин возникновения недостатков Товара.
10.18. Продавец уведомляет Покупателя о сроках проведения экспертизы и ее результатах.
10.19. Продавец вправе по своему выбору осуществить экспертизу самостоятельно или с участием независимой экспертной организации.
10.20. Продавец вправе потребовать возмещения стоимости проведения экспертизы в том случае, если в результате ее проведения будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец.
10.21. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец, Продавец возвращает денежные средства за Товар в течение 10 календарных дней с момента получения результатов экспертизы.
Возврат денежных средств10.22. Для возврата денежных средств Покупатель должен заполнить и направить Продавцу заявление на возврат денежных средств.
10.23. Для возврата денежных средств Покупатель должен заполнить реквизиты для перечисления денежных средств.
10.24. Заявление на возврат денежных средств размещено на Сайте.
10.25. Заявление считается направленным Продавцу в том случае, если в нем указаны корректные данные о Покупателе, а именно:
10.25.1 Фамилия, имя и отчество Покупателя;
10.25.2 данные банковской карты Покупателя, на которую необходимо осуществить возврат: расчетный счет, БИК банка.
10.26. Продавец осуществляет возврат денежных средств на банковскую карту Покупателя.
10.27. Продавец осуществляет возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней с момента получения оригинала заявления на возврат, оформленного надлежащим образом.
10.28. Покупатель несет ответственность за предоставление достоверных сведений в заявлении на возврат денежных средств.